
Специальные наклейки для «Stories», позволяющие собирать пожертвования, появятся, судя по всему, в одном из следующих обновлений Instagram.
О запланированной разработчиками Instagram фиче рассказал Джейн Маньчун Вонг, исследователь мобильных приложений, передает Planet Today.
Анализируя внутренности мобильного приложения Instagram, эксперт обнаружил стикер для «Stories» с надписью «Donation» («Пожертвование»).
Аналогичный механизм сбора средств, как отмечают специалисты, уже действует в социальной сети Facebook (которой, если что, принадлежит Instagram).
Судя по скриншотам, которые опубликовал Джейн Маньчун Вонг, специальный стикер позволит пользователям Instagram ссылаться на некоммерческие организации, которые занимаются сбором пожертвований.
Эксперименты с внедрением платежей в платформу Instagram не прекращаются в течение последних дет, однако до сих пор соответствующие функции работают только в тестовом режиме.
Instagram позволяет, в частности, бронировать столики в ресторанах и посещения спа-салонов, но в обозримом будущем этот функционал будет расширен в самой значительной степени.
Впрочем, тестовая функция может так и остаться нереализованной — такие случаи уже бывали.
Оригинал взят у
Journal information