55_77 (55_77) wrote,
55_77
55_77

Categories:

"Долгосрочная парковка" - 60 автомобилей в бетоне



Это скульптура под названием «Долгосрочная парковка», она находится в Шато-де-Монцель в Жуи-ан-Жосасе, Франция. Высота скульптуры 18 метров, в ней задействовано шестьдесят в основном французских автомобилей, закатанных в бетон. Создана в 1982 году французским американским художником по имени Арманд Пьер Фернандес (1928-2005) или просто Арманд .



Родившийся в Ницце, Франция, в 1928 году, Арманд Пьер Фернандес с ранних лет проявил способности к рисованию.
В юности увлекался творчеством Винсента Ван Гога, изучал художественные возможности повседневных предметов, по сути, превращая мусор или заброшенные предметы в искусство.

Арман был первым современным художником, работавший с автомобильной компанией Renault; сотрудничество, которое привело к серии работ с использованием автомобильных деталей, которые Арман выставил на Всемирной выставке 1970 года в Осаке, Япония.

Арман создал несколько монументальных скульптур. Его «Долгосрочная парковка» (1982) в пригороде Парижа, например: колонна из бетона шириной 60 футов, вмещающая десятки автомобилей.

Позже Арман вернулся к живописи. В 1991 году он создал серию «робот-портретов» классических композиторов, крупномасштабные работы, вызывающие их подданные через собрания нот и инструментов.

После смерти Армана в Нью-Йорке в 2005 году часть его праха была похоронена на кладбище Пер-Лашез в Париже в 2008 году.

И так, "Долгосрочная парковка":














источник
Subscribe

promo nemihail 10:00, yesterday 97
Buy for 30 tokens
Мне больно смотреть, как с каждым годом всё сильнее и сильнее беднеет мир, в сравнении с Америкой. (фото: Яндекс Картинки, кадр из к/ф Во все тяжкие) Вы вообще знаете, на сколько они там оборзели? Я вот в последнее время плачу, когда вижу цены на жилье в Майами. Как за квартиру можно…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments