55_77 (55_77) wrote,
55_77
55_77

Category:

В Сеуле появилась реалистичная 3D иллюзия с набегающей океанской волной





Как правило, люди не очень жалуют рекламные щиты, но это до тех пор, пока не увидят что-нибудь действительно впечатляющее, например, набегающую океанскую волну, «бьющуюся» об экран дисплея. Этот необычный аквариум, расположенный перед входом в популярнейший торговый центр в Сеуле, признан настоящим визуальным произведением искусства и является самой большой и впечатляющей 3D иллюзией в мире.


В Сеуле появилась реалистичная 3D иллюзия с набегающей океанской волной, стремящейся вырваться наружу («WAVE»). | Фото: profile-stalker.to.

Невероятных размеров аквариум, внутри которого бушует настоящий океан с набегающими пенящимися волнами, можно увидеть в одном из самых прогрессивных городов мира – Сеуле (Южная Корея). Этот объемный 3D-резервуар расположен в районе Каннам у входа в выставочно-торговый комплекс COEX, который одновременно является самым посещаемым и известным торгово-развлекательным центром мегаполиса.


Несмотря на то, что это анаморфная иллюзия, бушующие волны «океана» можно увидеть сразу с нескольких точек площади («WAVE», Сеул). | Фото: viralbandit.com.

Таким впечатляющим образом корейская цифровая медиа-технологическая компания D'strict, которая специализируется на создании рекламы в формате DOOH (Digital out-of-home), решила сделать сюрприз для прохожих. И им это удалось сполна, ведь созданная анаморфная иллюзия, с бьющимися о прозрачные стены волнами океана, вызывает неподдельный восторг и удивление. Особенно если учесть, что воспроизводятся еще и соответствующие звуки морского прибоя. Поэтому немудрено, что, совмещая визуальный и звуковой эффекты, «WAVE» («Волна») производит неизгладимое впечатление.


Невероятный визуальный эффект дополняется еще и звуком прибоя («WAVE», Сеул). | Фото: boredpanda.com/ displaysolutions.samsung.com.

Справка от редакции Novate.ru: Принцип «работы» гигантской бушующей волны заключается в том, что для ее создания и движения используются методы анаморфной иллюзии, которая и передает визуальные эффекты. Обычно такая технология позволяет увидеть иллюзию только под определенным углом и из нескольких точек. Но в случае с «Волной», благодаря тщательному расчету и применению инновационных технологий, корейским разработчикам удалось найти лазейку и сделать картинку полностью «живой».


Надоедливая реклама очень быстро сменяется на шторм в океане («WAVE», Сеул). | Фото: news.myseldon.com/ boredpanda.com.

Созданию фантастического эффекта помогает внушительный набор высокотехнологичных «умных» LED-дисплеев, которые и координируют постоянно движущееся изображение. Общая же площадь экрана простирается на 80,1 м в длину и 20,1 м в высоту, что составляет ошеломляющую площадь в 1620 «квадратов» рекламного щита стиля «prime screen». Инновационный «аквариум», технически реализованный компанией Samsung, состоит из 31 тыс. светодиодных модулей отображения, поддерживающих разрешение до 7,840 х 1,952 пикселей.

На создание интерактивного рекламного баннера было потрачено огромное количество времени и сил. Как признаются разработчики: «Технология анаморфной иллюзии имеет ограничение, даже самые совершенные 3D-стереоскопические эффекты можно заметить только с определенных точек. Чтобы минимизировать искажение и создать узнаваемую картинку с любого другого места пришлось проводить немало стендовых испытаний и несколько раз изменять технологию. При этом самую большую сложность составляла высота волны и брызги «воды», которые оставляют мокрый след на потолке».


WAVE (Волна) – самая большая анаморфная иллюзия в мире (Сеул). | Фото: youtube.com/ © d'strict.

В действительности разработчики несколько раз изменяли проект и объем самого интерактивного «аквариума», чтобы достичь наиболее точной передачи бушующей воды, которая так и норовит пробить стекло и выплеснуться на улицы Сеула.



Южная Корея удивляет не только высокотехнологичными проектами и достижениями, но и тем, что в этой стране стараются обеспечить максимально комфортные условия жизни и быта как для своих граждан, так и туристов, и даже животных.
источник
Subscribe

Buy for 30 tokens
Беда не приходит одна Если кто ещё помнит одного из самых ярких блогеров Живого Журнала Рому Петрова romapetrov, то этот пост для вас. Ромы с нами уже нет, однако в его семье продолжают происходить неприятные вещи, так год назад папа Ромы перенес инсульт и мы с вами помогли ему…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments