В течение тридцати пяти лет, с 1941 по 1976 годы, компания New York Subways Advertising проводила общегородской конкурс красоты. Мисс Метро был не совсем обычным конкурсом.

Любая жительница Нью-Йорка, в возрасте от 14 до 30 лет могла принять участие в конкурсе, но для этого не надо было перед жюри демонстрировать свою красоту лично. Каждый месяц девушки отправляли свои фотографии и биографии в модельное агенство Джона Роберта Пауэрса. Фотографии победительниц развешивались по всему метро и сопровождались рекламными сведениями о девушках.

Миллионы пассажиров ежедневно видели эти фотографии, каждый месяц вывешивались фотографии новых победительниц.





Многим победительницам конкурс помог сделать карьеру, выйти замуж.
источник
Journal information