55_77 (55_77) wrote,
55_77
55_77

Category:

3 популярные, но бестолковые вещи, которые автомобилисты делают с машинами, а потом жалеют



Все есть, что улучшить! Об этом как никто другой знает любой любитель автомобильного тюнинга. Однако, многие граждане забывают о том, что модернизация некоторых вещей не только не приносит пользы, но и напрямую вредит автомобилю. Вот и сегодня речь пойдет о самых бестолковых доработках авто, о каждой из которых хозяевам потом приходится жесточайшим образом жалеть и сокрушаться.

1. Использование виниловой пленки


Выглядит так себе. |Фото: vikikwrap.com.

Как же была популярная виниловая пленка в тюнинге автомобилей с конца 1990-х и начале 2000-х годов! Обклеивали ей кузов машины главным образом для того, чтобы придать автомобилю более разнообразный и приятный глазу вид. Впрочем, были и те, кто пытался при помощи пленки скрыть те или иные дефекты на кузове. Годы идут, а популярность винила не очень-то и сократилась за это время. Вот только ее использование связано с рядом малоприятных последствий.

Во-первых, пленка не всегда плотно прилегает, а значит может накапливать под собой пыль и грязь. Во-вторых, пленка имеет свойство отслаиваться. В-третьих, виниловая пленка очень плохо удаляется с кузова.

2. Использование больших колесных дисков


Больше не всегда лучше. |Фото: autotematika.ru.

Чем больше – тем лучше. По всей видимости именно так рассуждают любители огромных колесных дисков. Большие катки в наше время действительно страшно популярны. Это самый настоящий тренд в области автомобильного тюнинга. Большие колеса действительно заставляют машину выглядеть круче. Однако, есть во всем этом и негативные последствия. В первую очередь увеличенные катки серьезно сокращают максимальный срок эксплуатации штатной подвески, так что производить модернизацию одного без улучшения другого – гиблое дело.

Помимо этого, при установке больших колес серьезно возрастает риск пробития покрышки. Ухудшаются ходовые качества автомобиля, падает динамика и скорость разгона. Немаловажно и то, что сокращается уровень комфорта езды.

3. Использование не оригинального «обвеса»


Всегда нужно брать заводской обвес. |Фото: 7themes.su.

Использовать не разработанный самим производителем «обвес» для автомобиля можно только в том случае, если спроектирован он был знающими людьми. Инженерами, которые смогли учесть все особенности характеристик машины и разработать такие элементы модификации кузова, которые не скажутся на динамике, управляемости и комфорте езды. Хотя «безвкусные» 1990-е остались далеко позади, любители «колхозного» тюнинга все еще встречаются на отечественных просторах. Причем в весьма большом количестве. Следует понимать, что некоторый «обвес» может повлиять на характеристики автомобиля самым серьезным образом.



Ничего хорошего. ¦Фото: lolz.guru.
источник
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 30 tokens
Беда не приходит одна Если кто ещё помнит одного из самых ярких блогеров Живого Журнала Рому Петрова romapetrov, то этот пост для вас. Ромы с нами уже нет, однако в его семье продолжают происходить неприятные вещи, так год назад папа Ромы перенес инсульт и мы с вами помогли ему…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments