55_77 (55_77) wrote,
55_77
55_77

Categories:

Вне законов физики — в Китае построили небесную дорогу


Дорога в Китае превратилась в настоящую достопримечательность и выглядит она очень необычно, кажется, что ее конструкция не подчиняется никаким законам физики и уходит прямиком в небеса.

Путь в небеса


Дороги для китайцев занимают одно из важнейших мест в развитии государства. Дороги сделаны очень качественно, они долговечны и позволяют пусть ненамного сократить время в пути, зато значительно увеличивают ВВП государства. Другие страны тоже уделяют большое внимание дорогам. В Норвегии, например, идет строительство первой в мире подводной магистрали. Это инновационный проект, которому пока нет равных. Но в Китае тоже есть потрясающий проект — шоссе Яси.


Магистраль проходит в очень живописной, но опасной горной местности
Скоростная магистраль Яси считается не только самой необычной, но и самой красивой. Часто ее называют самым крутым сооружением в мире. Проходит это шоссе между мощными хребтами и высокими горами. И на каждый 1 км дороги на 7,5 м увеличивается средняя высота над уровнем моря. Тянется шоссе на 240 км, строительство обошлось Китаю в огромную сумму — 4 млрд долларов, на все работы ушло пять лет. Дорога проходит через очень красивые и живописные места провинции Сычуань, поэтому просто не могла не превратиться в одну из местных достопримечательностей.

В этом районе красиво, конечно, но присутствует очень высокая сейсмическая активность из-за чрезмерной гористости. Все это было учтено перед разработкой проекта дороги, было решено использовать виадуки и тоннели для покрытия половины всей длины дороги. В строительстве китайцы применили не только самые современные материалы, но и новейшие разработки в области технологий, поэтому шоссе получилось крепким. У Яси самый длинный в мире непрерывный спуск, который тянется на 51 км и его уклон составляет 3%. А еще шоссе оборудовано самым первым в мире тоннелем с двойной спиралью. Всего их здесь два и у каждого есть свое название — Тиежаизи и Ганхайзи. Такого на планете, пока что нет нигде. Всего у магистрали 25 тоннелей и 270 виадуков. Общая протяженность тоннелей вдоль дороги составляет 41 км.

Необычная конструкция — не ради красоты
Основная проблема была в местности, где панировалось проложить дорогу. Она должна была быть максимально прочной и без проблем выдерживать сильные землетрясения, которые в этих местах не редкость. При строительстве мешали частые оползни. В этой горной области, где сейчас проходит шоссе Яси, самая худшая природная среда. Но в то же время, теперь место славится тем, что здесь самое высокое технологичное содержание на планете. Магистраль не зря признана одним из самых великолепных в мире проектом, который впечатляет своей необычностью.


По Яси проходят два уникальных тоннеля с двойной спиралью.
Дорога сокращает в два раза путь между Ляншать и Чэнду, теперь туристам еще доступнее регион страны, который славится чаем, керамикой, шелком и острой кухней. А еще здесь живут дикие панды — прекрасные создания и один из символов Китая. Во время езды по такой магистрали создается впечатление, будто ты едешь прямиком в небо. Люди прозвали дорогу скоростной лестницей в небо и автострадой над облаками.
источник
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 30 tokens
Беда не приходит одна Если кто ещё помнит одного из самых ярких блогеров Живого Журнала Рому Петрова romapetrov, то этот пост для вас. Ромы с нами уже нет, однако в его семье продолжают происходить неприятные вещи, так год назад папа Ромы перенес инсульт и мы с вами помогли ему…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments