55_77 (55_77) wrote,
55_77
55_77

Categories:

Вне законов физики — в Китае построили небесную дорогу


Дорога в Китае превратилась в настоящую достопримечательность и выглядит она очень необычно, кажется, что ее конструкция не подчиняется никаким законам физики и уходит прямиком в небеса.

Путь в небеса


Дороги для китайцев занимают одно из важнейших мест в развитии государства. Дороги сделаны очень качественно, они долговечны и позволяют пусть ненамного сократить время в пути, зато значительно увеличивают ВВП государства. Другие страны тоже уделяют большое внимание дорогам. В Норвегии, например, идет строительство первой в мире подводной магистрали. Это инновационный проект, которому пока нет равных. Но в Китае тоже есть потрясающий проект — шоссе Яси.


Магистраль проходит в очень живописной, но опасной горной местности
Скоростная магистраль Яси считается не только самой необычной, но и самой красивой. Часто ее называют самым крутым сооружением в мире. Проходит это шоссе между мощными хребтами и высокими горами. И на каждый 1 км дороги на 7,5 м увеличивается средняя высота над уровнем моря. Тянется шоссе на 240 км, строительство обошлось Китаю в огромную сумму — 4 млрд долларов, на все работы ушло пять лет. Дорога проходит через очень красивые и живописные места провинции Сычуань, поэтому просто не могла не превратиться в одну из местных достопримечательностей.

В этом районе красиво, конечно, но присутствует очень высокая сейсмическая активность из-за чрезмерной гористости. Все это было учтено перед разработкой проекта дороги, было решено использовать виадуки и тоннели для покрытия половины всей длины дороги. В строительстве китайцы применили не только самые современные материалы, но и новейшие разработки в области технологий, поэтому шоссе получилось крепким. У Яси самый длинный в мире непрерывный спуск, который тянется на 51 км и его уклон составляет 3%. А еще шоссе оборудовано самым первым в мире тоннелем с двойной спиралью. Всего их здесь два и у каждого есть свое название — Тиежаизи и Ганхайзи. Такого на планете, пока что нет нигде. Всего у магистрали 25 тоннелей и 270 виадуков. Общая протяженность тоннелей вдоль дороги составляет 41 км.

Необычная конструкция — не ради красоты
Основная проблема была в местности, где панировалось проложить дорогу. Она должна была быть максимально прочной и без проблем выдерживать сильные землетрясения, которые в этих местах не редкость. При строительстве мешали частые оползни. В этой горной области, где сейчас проходит шоссе Яси, самая худшая природная среда. Но в то же время, теперь место славится тем, что здесь самое высокое технологичное содержание на планете. Магистраль не зря признана одним из самых великолепных в мире проектом, который впечатляет своей необычностью.


По Яси проходят два уникальных тоннеля с двойной спиралью.
Дорога сокращает в два раза путь между Ляншать и Чэнду, теперь туристам еще доступнее регион страны, который славится чаем, керамикой, шелком и острой кухней. А еще здесь живут дикие панды — прекрасные создания и один из символов Китая. Во время езды по такой магистрали создается впечатление, будто ты едешь прямиком в небо. Люди прозвали дорогу скоростной лестницей в небо и автострадой над облаками.
источник
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo 55_77 февраль 21, 2016 18:00 2
Buy for 20 tokens
Горы привлекают людей в течение тысяч лет. Горы служили людям и укрытием от врагов и материалом для строительства жилищ, которые они также просто вырубали в склонах гор. Посмотрите на эти маленькие поселения и большие города, возведенные в горах, которые создают ошеломляющие пейзажи.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments