55_77 (55_77) wrote,
55_77
55_77

Categories:

6 примеров совершенно гениального маркетинга, которые сработали для всех нас



Несколько примеров компаний, которые использовали хитроумную рекламу, чтобы превратить обычные товары и услуги в востребованные товары. Однако мы предупреждаем вас: спрячьте кошелек перед чтением, потому что у вас может возникнуть соблазн что-то купить!

1. Такси Майк.
Вместо того, чтобы печатать плакаты о своей компании, Taxi Mike печатает путеводители по городам, в которых есть кафе, бары и другие развлекательные заведения. Другими словами, в нем рассказывается обо всех местах, куда Майк может отвезти вас по городу — конечно же, на своем такси!

2. HBO.
Чтобы продвигать третий сезон Игры престолов, у HBO была большая тень дракона, появляющаяся в случайных местах, например, на обложках журналов и на страницах газет. Ее даже проецировали на здания, чтобы сделать эффект более реалистичным.

3. Сигареты Мальборо.
В свое время потребители Marlboro научились вынимать сигареты из картонной коробки, не вынимая ее из карманов. Это означало, что другие люди не видели марку сигарет. Поэтому компания разработала картонные коробки с откидными крышками, которые нужно было вытаскивать из кармана, что привлекло внимание к бренду.

4. Памперсы.
Однажды инженеру-химику по имени Виктор Миллс пришла в голову революционная идея, когда он помогал своей дочери менять подгузники. Ему приходилось стирать и сушить подгузники, чтобы использовать их снова и снова. Это привело его к идее одноразовых подгузников, и в итоге родились Pampers.

5. Бритвы для мужчин и женщин.
Рекламодатели исследовали рынок и пришли к выводу, что у мужчин и женщин, очевидно, разные покупательские привычки, а женщины склонны тратить больше на косметические товары. Вот почему большинство товаров, идентичных по своей функциональности, но предназначенных для использования разными полами, часто также имеют разную стоимость. И бритвы — это лишь единичный пример — эта тенденция касается практически любого косметического продукта, представленного на рынке.

6. Starbucks.
Однажды появилась кофейня, которая позиционировала себя как «не Starbucks»: в ней была другая мебель, другая музыка, другая атмосфера и другое обслуживание. Что Starbucks сделала с этим конкурентом? Он купил компанию … но не закрыл. Вместо этого он еще больше усилил атмосферу, не относящуюся к Starbucks. Это сделало конкуренцию между «соперниками» еще сильнее, привлекая еще больше денег любителей кофе в одну и ту же компанию.
источник
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo 55_77 february 21, 2016 18:00 2
Buy for 20 tokens
Горы привлекают людей в течение тысяч лет. Горы служили людям и укрытием от врагов и материалом для строительства жилищ, которые они также просто вырубали в склонах гор. Посмотрите на эти маленькие поселения и большие города, возведенные в горах, которые создают ошеломляющие пейзажи.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments