55_77 (55_77) wrote,
55_77
55_77

Category:

Нефирменный купейный вагон в составе фирменного поезда "Звезда"


Все в жизни меняется, начиная с погоды. Меняются люди, отношения, общество и расписание поездов тоже меняется.

Одни поезда убирают из расписания, а другие на летний период добавляют. А бывает так, что отдельные вагоны нефирменного поезда присоединяют к фирменному поезд звезда спб минск. И вот тогда наглядно видна разница в обустройстве вагонов и их комплектации, чистоте и порядке. Конечно и в стоимости билета есть разница.
Между Санкт-Петербургом и Минском курсировали два поезда. Также в Минск из северной столицы можно было добраться и автобусом “Ecolines”. Но, что значит автобус, все время сидя, ноги отекают, не встать, не постоять, только на коротких остановках можно размяться. Не то, что в поезде, лежишь себе в горизонтальном положении,смотришь фильм на смартфоне или читаешь, надоело лежать - сел или прошелся по вагону. О превосходстве железнодорожного транспорта над автобусным не будем даже спорить, но как оказалось не все так хорошо в железнодорожном транспорте...
А все это к тому, что администрация БелЖД решила оптимизировать свои расходы на перевозку пассажиров и часть вагонов одного из отмененного нефирменного поезда присоединила к фирменному поезду "Звезда".
Тот, кто ездил в купейном вагоне нефирменного состава в фирменном "Звезда" подтвердят, что такие вагоны пора списывать или хотя бы привести в эксплуатационный порядок. Ведь невозможно лежать на продавленных спальных местах, которые время от времени выскакивают из мест крепления. А матрасы с подушками...

Наверно они еще с войны находятся в эксплуатации. Мало того, что не первой свежести, так еще сбитые в комья. Электропроводка в каждом купе работает индивидуально. В одном ярко светит и невозможно выключить, а в другом вообще не включается и приходится просить проводников включить ночной режим освещения, чтобы хоть как то увидеть рядом сидящего или свои вещи на столе.

Да и двери не в каждом купе спокойно и плавно открываются, нужно немного напрячься, чтобы сдвинуть из с места. Но о туалете вообще не хочется писать. В сравнении с вагонами фирменного состава можно единственно написать- это небо и земля) Уверен, что не стоило присоединять купейные вагоны нефирменного состава присоединять к фирменному "Звезда". Наверно, представители администрации БелЖД не ездят в таких вагонах, а то бы давно вышли с предложением об их списании в запас)
Tags: Минск, Санкт-Петербург, нефирменный купейный вагон, фирменный поезд "Звезда"
Subscribe

promo 55_77 february 21, 2016 18:00 2
Buy for 20 tokens
Горы привлекают людей в течение тысяч лет. Горы служили людям и укрытием от врагов и материалом для строительства жилищ, которые они также просто вырубали в склонах гор. Посмотрите на эти маленькие поселения и большие города, возведенные в горах, которые создают ошеломляющие пейзажи.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments