55_77 (55_77) wrote,
55_77
55_77

ЧТО ПОЗВОЛЯЕТ САМОЛЕТУ ЛЕТАТЬ ВВЕРХ НОГАМИ?





Способность менять угол атаки

Подъемную силу самолетных крыльев часто объясняют тем, что сверху профиль крыла более выпуклый, чем снизу, так что сверху воздух течет быстрее и меньше давит на крыло, чем снизу. Однако профиль крыла играет лишь вспомогательную роль в создании подъемной силы. Главное — это угол между направлением движения самолета и плоскостью крыла (угол атаки). При разгоне поток воздуха уплотняется крыльями, давление под ними растет. Над крыльями, наоборот, создается разрежение, и давление падает. Именно для создания подъемной силы на большинстве самолетов крылья предустанавливают так, чтобы они были несколько «вывернуты» вперед. Если такой самолет перевернуть в воздухе, то аппарат потянет к земле. Положительного угла атаки при этом все же можно добиться, если сильно отклонить нос самолета к небу. Но у больших лайнеров прочность не рассчитана на такие маневры. На многих спортивных самолетах плоскость крыльев располагают параллельно оси корпуса, а профиль их делают симметричным. При взлете такому самолету приходится немного задирать нос, зато он легко летает и в прямом, и в перевернутом положении .
Subscribe
promo 55_77 february 21, 2016 18:00 1
Buy for 20 tokens
Оригинал взят у biboroda в Города, построенные в горах Горы привлекают людей в течение тысяч лет. Горы служили людям и укрытием от врагов и материалом для строительства жилищ, которые они также просто вырубали в склонах гор. Посмотрите на эти маленькие поселения и большие города,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments