Он поворачивает в сторону наклона
Ездок держит равновесие велосипеда рулением и перемещением своего центра тяжести. Но есть и пассивные механизмы стабилизации. Самый известный из них — гироскопический эффект. Раскрутите, приподняв, переднее колесо велосипеда и чуть наклоните раму — руль сразу повернется навстречу наклону. За счет этого быстро едущий велосипед парирует завал. Кроме того, ось передней вилки пересекает дорогу чуть впереди точки опоры колеса. Из-за этого даже при низких скоростях колесо поворачивается навстречу наклону. А в 2011 году был открыт еще один механизм стабилизации. Если центр тяжести передней части велосипеда ниже, чем задней с ездоком, то передняя вилка заваливается быстрее задней. Это заставляет велосипед поворачивать, восстанавливая равновесие.
Recent Posts from This Journal
-
В Viber добавили новую функцию
В Viber появилась функция проведения опросов в групповых чатах и сообществах. Опросы работают в реальном времени. Для этого участникам…
-
Миф о завтраке
Завтрак вовсе не является самым важным приемом пищи в течение дня. В ходе исследования ученые не смогли найти доказательств того, что…
-
Китайские ученые обнаружили новые виды бактерий, которые не реагируют на антибиотики
Группа экспертов по Сычуаньского университета в провинции Чэнду обнаружили новые виды бактерий, которые не реагируют на пенициллин или…
Comments