?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry





Бывает по-разному

На одномоторных самолетах винт, как правило, вращается по часовой стрелке, если смотреть спереди. Вероятно, эта традиция сохранилась с тех времен, когда двигатель запускали, раскручивая винт вручную: технику-правше удобнее браться за лопасть справа и тянуть ее вниз. На небольших двухмоторных самолетах обычно сохраняется это направление. Если бы винты вращались в противоположные стороны, их крутящие моменты взаимно компенсировались бы, что упрощало бы пилотирование. Однако на практике важнее, чтобы детали двух двигателей были взаимозаменяемы. И все же на тяжелых четырехмоторных транспортных самолетах (Airbus A400M, Hercules C-130) винты крутятся в противоположных направлениях. А на самых мощных турбовинтовых машинах (Ан-22, Ту-95) на каждый двигатель ставят сдвоенные винты, которые вращаются навстречу друг другу.
promo 55_77 february 21, 2016 18:00 1
Buy for 10 tokens
Оригинал взят у biboroda в Города, построенные в горах Горы привлекают людей в течение тысяч лет. Горы служили людям и укрытием от врагов и материалом для строительства жилищ, которые они также просто вырубали в склонах гор. Посмотрите на эти маленькие поселения и большие города,…