?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry






Дизельный скандал не на шутку сотряс Германию. Уже несколько месяцев этой стране продолжается выбрасывать на свалки машины, оснащенные дизельными двигателями Евро-4 и ниже.

Причина – новые нормы экологии. Дабы побудить немцев пересаживаться на (более) новые авто, они вынуждены отправлять свои старенькие “лошадки” на кладбища, где их, в свою очередь, утилизируют – увы, продавать такие авто нельзя.

В итоге, получается так, что на свалки свозят автомобили, которые еще долго могли служить верой и правдой. Например, в этом ролике демонстрируется VW Lupo с пробегом всего 83 тыс. км! И таких примеров сотни. Конкретно на этой свалке (что показана в видео) сейчас пребывает 800 автомобилей, и каждый день их количество растет в среднем на 40 единиц.

Впрочем, сами немцы не в обиде: за сдачу старого авто они могут получить бонус на покупку нового авто в размере до 10 000 евро.


Оригинал взят у biboroda в Немцы продолжают массово сдавать дизельные авто на свалки

Recent Posts from This Journal

  • Как продлить жизнь?

    5 рекомендаций для продления жизни Что рекомендуют ученые для продления жизни, и какие лайфхаки долголетия доказаны научно? Как минимум пять…

  • Мифы о питании

    Диетологи постоянно спорят о пользе и вреде продуктов питания. В этих спорах рождаются лишь мифы. Микроволновка разрушает в еде полезные…

promo nemihail 17:00, yesterday 121
Buy for 20 tokens
Он пытался меня запугать - не вышло, купить - не получилось, подмазать - не срослось, потом он пошел против закона и стал блокировать меня в интернете, оформив авторские права на мои фотографии и у него даже почти получилось. Но только правду не скроешь и вот мой ему официальный ответ: Ну…

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
yamatonokuni
Feb. 19th, 2019 09:31 am (UTC)
Сразу понятно, что авторы видео абсолютно не в теме деизельного скандала в Германии и в конце несут полную чушь. Все началось еще в США несколько лет назад, гогда выяснилось, что заявленные производителем параметры не имеют ничего общего с реальными данными во время дорожных испытаний. Данные производителя были ниже в 2 -4 раза а в некоторых моделях и в 10. Речь шла только о новых авто. Дальше и немцы сами начали проводить дорожные испытания. Получили тот же результат. Причиной всему оказалось проведение только испытаний на стенде при котором была использована программа манипуляции данными. При дорожных испытаниях это было не возможно. В результате посадили директоров Aud, VW. Mercedes BMW OPEL признались сами и получили большие штрафы. А самое главное выяснили причину по которой в крупных городах рост выбросов СО не уменьшался при наличии роста "экологически чистых" авто. По этому правительство Германии и надавило на производителей, чтобы те исправили ситуацию. К стати, решение о запрете движения дизельных авто в том или ином городе принимает не правительство а коммуны (исполком проше говоря). Противники этого решения подали протест в верховный суд, но проиграли. После этого и пошла волна запретов по городам. Но пока не всем. Норма Евро-5 взята не просто так. Только эти двигатели можно пероснастить под новые стандарты. Еще некоторые из Евро-4.
К вопросу от чего так печальны владельцы разборок? Все просто. По закону они должны переработать все авто за которые был получена премия за утилизацию, которая и позволяет при покупке нового авто получить немалую скидку. Но некоторые просто продавали авто целиком имея быстро деньги. Машины вывозили на прицепах. Но система дала сбой, когда такие же ушлые покупатели пытались на такие авто получить номера на выезд. Машина вроде как переработана а тут вот она стоит. и наступает жопа и прдавцу и покупателю. Так что тем, кто хочет в этой волне что либо преобрести мой совет - покупать только у частников или те, которые пока еще зарегестрированы и в тех городах, где уже введены ограничения либо планируются. Вся инфа есть у немцев в интернете. Удачи

P.S. На авто, которые официально переработаны, вы не получите документов. Только счет на запчасти.
( 1 comment — Leave a comment )